Вопросы и ответы
Какие сроки ремонта телефонов и другой техники?
Небольшая техника, как правило, ремонтируется при условии стандартных поломок в первый же день после подачи ее на диагностику. Если поломка серьезная, а оборудование более сложное, может понадобиться больше времени (до недели). В любом случае после диагностики мы сообщим вам, сколько нужно будет времени на ремонт. Плюс вы в любой момент можете узнать, на каком этапе сейчас находится работа.
Если нужных запчастей нет в наличии, сколько придется ждать?
В большинстве случаев все необходимые запчасти есть у нас на складе. Если же нет, то доставка от производителя может занять 1-2 дня.
Возможно ли отремонтировать телефон в течение часа?
Да, если вам понадобился срочный ремонт мобильного телефона, можно воспользоваться срочными ремонтными услугами.
Даете ли вы гарантию на свою работу?
Да, мы предоставляем гарантию на все виды ремонта. Гарантийные условия индивидуальны в конкретных случаях в зависимости от ремонтируемой техники и сложности поломки.
Если техника еще на гарантии, будет ли она снята при ремонте?
Если вы отдаете нам в ремонт технику производства брендов, авторизированным сервисным центром которых мы являемся, это гарантийный случай. Поэтому гарантия не снимается.
Можно ли самостоятельно пытаться выполнить ремонт?
Без наличия необходимого опыта и навыков делать это не рекомендуется. Вмешательство становится основной причиной снятия гарантии.
Являются ли запчасти в сервисном центре оригинальными?
Да, мы сотрудничаем напрямую с производителями и получаем запасные части непосредственно от них. Соответственно, уверены в фирменном качестве и надежности всех деталей.
Кто может забрать технику с ремонта?
Это можете быть вы или кто-то из близких при наличии квитанции и паспорта того человека, на чье имя она была оформлена.
Если мне некогда забрать технику с ремонта, что делать и стоит ли спешить?
Обратите внимание, мы храним на складе всю отремонтированную технику в течение 60 дней. После этого она подлежит утилизации. Поэтому нужно уложиться в срок.
Если поломка повториться снова, что делать?
Мы всегда предоставляем гарантию на все виды работ. Поэтому если поломка произойдет в течение гарантийного периода, мы отремонтируем технику бесплатно (при условии соблюдения вами правил эксплуатации).
Во сколько у вас обходится ремонт?
Четких цен на работу нет. Окончательная стоимость озвучивается исключительно после проведения диагностики мастером сервисного центра «Вакан».
напишите нам, и мы свяжемся с вами